российское производство композитов нового поколения
Судостроение и портовая техника
Втулки в опорных колесах стапельных и косяковых тележек.
Бронзовая втулка подшипника скольжения была заменена на ZX-100K. Данный узел подвергается высоким ударным нагрузкам, что приводило ранее используемый материал к повреждениям, т.е. разлому. Благодаря удивительной ударной вязкости и демпфированию материала ZX-100K, подшипники из него были способны противостоять даже экстремальным рабочим условиям. Удалось снизить затраты, трение, износ и связанные со всем этим затраты на техническое обслуживание.
Раньше бронзовые подшипники скольжения были встроены в механизм ветряного двигателя, но их заменили на наш материал ZX-530CD3 из-за их слишком высокого износа и наносимого вреда окружающей среде. Подшипник скольжения из ZX-530CD3 имеет гораздо более низкие значения износа и является экологически приемлемым, поскольку работает всухую без необходимости смазки. Работы и затраты по техническому обслуживанию были значительно снижены.
Сегментный подшипник, сделанный из ZX-750V5T (Ø700 мм), направляет в воду плунжерный груз весом 28 тонн в глубоководном молоте. Деталь работает при такой экстремальной нагрузке без смазки, с частотой воздействия 50 Гц и высотой спуска 1 м. Этот сегментный подшипник из ZX-750V5T выдерживает подобные условия и не требует тех. обслуживания.
Втулка кранового крюка
Втулка глубоководного молота
Сферическая втулка как замена соединительного подшипника
Втулка кранового крюка
Якорная втулка
Втулка для опорного ролик
Направляющие скольжения телескопической стрелы из ZX-100K.
Втулка якорной лебедки
Втулки подъемных механизмов палубного оборудования
Втулка подшипника скольжения рулевого механизма
Пропеллерная втулка
Поворотные и наборные втулки больших диаметров и опорно-поворотные кольца рулевого механизма
Шайбы и опоры скольжения в телескопических крышках люка. Работа всухую, экологически безвредны
Втулки дверных петель
Втулка подшипника скольжения в крышке люка грузовых судов
Втулки в механизме подъема стрелы портового крана
Втулки в шасси (поворот колес) портальных погрузчиков
В подвеске двигателя гоночного катера первоначально стояли подшипники скольжения из PA11, которые нужно было заменить, т.к этот материал не справлялся с предъяв-ленными к нему требованиями. Стали использовать втулку подшипника скольжения из ZX-100K и втулку, сделанную методом литья вместо PA11
Портальные погрузчики - это автоподъёмники, которые перевозят судовые контейнеры на пристань. Контейнеры поднимаются в середине несущей рамы портального по-грузчика и могут быть перенесены в нужное место. Втулки подшипников скольжения из ZX-100K используются в ру-левом механизме колёс и позволяют их вращение. Ранее стояла бронза